Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Сотрудники ДП СКО приняли участие в онлайн-ярмарке госуслуг

Сотрудники ДП СКО приняли участие в онлайн-ярмарке госуслуг, передает Polisia.kz.

Впервые сотрудники Управления миграционной службы ДП СКО приняли участие в онлайн-ярмарке государственных услуг, состоявшейся на базе Медицинского колледжа. Мероприятие проведено по инициативе Департамента Агентства по делам государственной службы СКО.

Вместе с представителями других ведомств, оказывающих госуслуги населению, стражи порядка выступили в прямом эфире социальной сети Facebook и на платформе ZOOM. Сотрудники рассказали людям об оказании госуслуг в электронном формате, ответили на поступившие вопросы.

В основном пользователей интересовал порядок оформления документов, удостоверяющих личность. Были и вопросы по регистрации иностранных граждан. Отвечая, сотрудники миграционной службы напомнили, что без регистрации иностранец может находиться в РК 30 календарных дней, а граждане государств, входящих в ЕАЭС, — 90 дней. При этом важно понимать, что урегулировать свой статус необходимо до истечения указанного срока.

— Также пользователи спрашивали, какие госуслуги они могут получить в электронном формате. С начала года в СКО подразделениями миграционной службы оказано свыше 108 тысяч госуслуг, из них 5319 в электронном формате, 1136 на альтернативной основе (по выбору услугополучателя), 959 в бумажном варианте и свыше 101 тысячи — через госкорпорацию. Работа построена на принципах доступности и прозрачности, которые являются одними из ключевых факторов перехода к сервисной модели обслуживания населения. Прошедшая онлайн-ярмарка стала еще одной площадкой, позволяющей широко информировать общественность о возможностях быстрого и эффективного получения госуслуг, — сообщает и.о. начальника УМС ДП СКО Ермек Нусурбаев. 

Всего за два часа «электронной ярмарки» сотрудники УМС приняли около 30 вопросов от пользователей. На каждый были даны исчерпывающие ответы.

Читайте также

Оставьте ответ