25% звонков, поступающих в полицию Алматы, носят информационно-справочный характер
25% звонков, поступающих в полицию Алматы, носят информационно-справочный характер, сообщает Polisia.kz.
По данным ЦОУ, в сутки на пульт "102" поступает порядка 3 тысяч телефонных звонков. Их обрабатывают 14 специально обученных операторов.
Как свидетельствует анализ, 25% звонков имеют информационно-справочный характер. В то время как в этот момент, возможно, кому-то действительно нужна помощь полиции.
— Важно понимать, что вызов экстренных служб должен быть оправдан крайней необходимостью. К счастью, с их помощью можно решить большинство проблем, возникающих в экстренных ситуациях. При обращении на "102" необходимо четко и правильно предоставить необходимые данные и объяснить произошедшее. Следование этим советам может помочь спасти чью-то жизнь и избежать неправильного вызова экстренной службы, — уточнил начальник ЦОУ ДП города Алматы Зухраб Мырзагали.
Спикер также добавил, что используемое ЦОУ оборудование для приема сообщений функционирует в автоматическом режиме.
— Каждый звонок принимается в порядке очереди. Многие горожане после нескольких секунд ожидания ответа инициативно сбрасывают звонок, ошибочно полагая, что повторный вызов на "102" приведет к мгновенному ответу. Однако важно учитывать, что программа автоматическая, и человеческий фактор здесь исключен. Когда вы прерываете соединение и снова набираете "102", программа отправляет вас в конец очереди. Поэтому мы рекомендуем не сбрасывать звонок, а дождаться ответа оператора, — констатировал Мырзагали.