311 тысяч звонков приняли операторы службы «102» в Алматы
311 тысяч звонков приняли операторы службы «102» в Алматы, сообщает Polisia.kz.
Ежедневно в круглосуточном режиме сотрудники Центра оперативного управления ДП города принимают информацию на телефон полиции «102», контролируют состояние оперативной обстановки в городе, координируют действия служб и подразделений по оперативному реагированию на сообщения о преступлениях и происшествиях.
— За шесть месяцев текущего года на пульт «102» поступило 311 тысяч звонков, за 12 месяцев 2020 года операторы «горячей линии» полиции приняли 636 174 звонка. Поступившие телефонные звонки оформляются электронной картой и по территориальности передаются инспекторам дежурной группы управления силами и средствами ЦОУ и районных управлений полиции. Для обеспечения оперативного реагирования на сообщения о правонарушениях ежесуточно в составе дежурного наряда ЦОУ ДП заступает 26 сотрудников, которые принимают звонки, управляют нарядами и контролируют несение службы патрульными нарядами, — отметил начальник Центра оперативного управления ДП города Алматы Андрей Квашнин.