510 обращений принято полицейскими СКО через приложение «102»
Свыше 500 обращений приняли североказахстанские полицейские через мобильное приложение «102» с момента запуска проекта. В основном люди просят отреагировать на нарушения Правил дорожного движения, сообщает Polisia.kz.
Мобильное приложение «102» запущено 1 февраля 2021 года по инициативе министра внутренних дел Ерлана Тургумбаева. Сервис является частью проекта «Омниканальность процесса приема сообщений граждан». В первую очередь оно создано для удобства людей.
Видео, аудио, текстовые сообщения – через приложение в дежурную часть полиции можно обратиться любым удобным способом. Необходимое условие — чтобы в момент отправки обращения на устройстве была включена геолокация. Это поможет стражам правопорядка, в процессе обработки вызова, иметь точные координаты происшествия, преступления или правонарушения.
В Управлении полиции города Петропавловска установлено десять рабочих мест оператора «102». В каждом из 13 сельских районах развернуто по два рабочих места. Прием обращений посредством омниканальной связи идет круглосуточно. За время работы сервиса в области полицейским поступило 510 сообщений: 274 текстовых, 170 видео и 60 аудио сообщений. 289 из общего количества – происшествия в областном центре. В среднем, за сутки в городскую полицию поступает 2-3 обращения. Наиболее популярная тема – нарушения правил парковки автомашин.
Удобной функцией приложения является, то, что через него можно отслеживать местонахождение вызванного наряда полиции, а также, что любое обращение пользователя будет официально зарегистрировано и не останется без ответа.
Сервис «102» можно бесплатно скачать в популярных магазинах мобильных приложений App Store и Google Play.