Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Оптимизацию учета сообщений провели в полиции Павлодарской области

Оптимизацию учета сообщений провели в полиции Павлодарской области, сообщает Polisia.kz.

Только в городе Павлодаре на пульт оператора “102” ежедневно поступает порядка 300 вызовов, в выходные дни количество обращений в полицию увеличивается до 500 звонков. Всего же по Павлодарской области с начала года поступило свыше 56 тысяч вызовов.

В некоторых случаях жители просят помощи в решении бытовых проблем. Граждане звонят по различным поводам, которые не требуют вмешательства полиции, занимая время, отвлекая сотрудников, когда в это время кому-то действительно необходима экстренная помощь.

В рамках пилотного проекта “Казахстанская сервисная модель работы полиции”, реализуемый на территории города Павлодара, в целях оптимизации работы:
– изучена система принятия вызовов, поступающих на “102”;
– изучен механизм регистрации вызовов “102”;
– проведены анализы вызовов на правовое содержание;
– проведен анализ и разграничение вызовов по категориям, как цвета светофора в зависимости от уровня опасности: красный, желтый, зеленый. При поступлении обращения по категории – красный, когда людям экстренно необходима помощь, оператором “102” включается громкая связь с залом, чтобы, не теряя времени, на место происшествия оперативно были направлены наряды полиции.

Читайте также

Оставьте ответ