Оптимизацию учета сообщений провели в полиции Павлодарской области
Оптимизацию учета сообщений провели в полиции Павлодарской области, сообщает Polisia.kz.
Только в городе Павлодаре на пульт оператора «102» ежедневно поступает порядка 300 вызовов, в выходные дни количество обращений в полицию увеличивается до 500 звонков. Всего же по Павлодарской области с начала года поступило свыше 56 тысяч вызовов.
В некоторых случаях жители просят помощи в решении бытовых проблем. Граждане звонят по различным поводам, которые не требуют вмешательства полиции, занимая время, отвлекая сотрудников, когда в это время кому-то действительно необходима экстренная помощь.
В рамках пилотного проекта «Казахстанская сервисная модель работы полиции», реализуемый на территории города Павлодара, в целях оптимизации работы:
— изучена система принятия вызовов, поступающих на «102»;
— изучен механизм регистрации вызовов «102»;
— проведены анализы вызовов на правовое содержание;
— проведен анализ и разграничение вызовов по категориям, как цвета светофора в зависимости от уровня опасности: красный, желтый, зеленый. При поступлении обращения по категории — красный, когда людям экстренно необходима помощь, оператором «102» включается громкая связь с залом, чтобы, не теряя времени, на место происшествия оперативно были направлены наряды полиции.