Всего 12 обращений: акмолинцы не пользуются приложением «SОS»
Вот уже около четерых лет как полицейские внедрили новый облегченный формат обращения в полицию, однако до сих пор не все граждане знают о таком приложении и не используют данную программу, сообщает Polisia.kz.
По словам специалистов, приложение создано для удобства граждан. Они могут обратиться в любое отделение полиции с помощью аудио- или видеозвонка, при этом их местоположение будет сразу же определяться.
Оператор, принимающий вызов, может видеть происходящее и, если возникнет необходимость, предпримет соответствующие меры. Если гражданин стал свидетелем какого-либо преступления, то он может написать об этом на сервис.
К сообщению может приложить доказательные материалы, а также зафиксировать на свой телефон любое нарушение, будь то неправильная парковка автомобиля или выброшенный в неположенном месте мусор.
Вместе с тем, в приложении можно пожаловаться на коррупционные или другие противоправные действия полицейских в службу собственной безопасности.
Так за прошлый год в Акмолинской области было всего лишь 12 обращений через приложение «SОS». Это были обращения по нарушению тишины, просьбы по оказанию помощи, проверка подозрительных лиц.
Служители закона рекомендуют скачать данное приложение своим детям, чтобы они знали, как с помощью приложения в любой момент самостоятельно обратиться за помощью в полицию.