"Закон и порядок" в eGov Mobile — эффективный инструмент связи граждан с полицией
Сервис "Закон и порядок" в eGov Mobile: эффективный канал связи граждан с полицией, сообщает Polisia.kz.
В Актобе с июня текущего года в мобильном приложении eGov Mobile успешно функционирует сервис "Закон и порядок", который позволяет гражданам напрямую сообщать о правонарушениях в органы полиции.
Для использования сервиса необходимо открыть приложение, найти иконку "Закон и порядок", выбрать категорию происшествия, описать ситуацию, при необходимости прикрепить фото или видео и подтвердить заявку с помощью ЭЦП или SMS-кода. Сервис работает круглосуточно, а поступающие сигналы оперативно обрабатываются Центром оперативного управления департамента полиции, после чего направляются ближайшим нарядам патрульной полиции или участковым инспекторам.
С момента запуска сервиса от жителей области через приложение в полицию поступило около 300 сообщений, из которых 78 касались нарушений ПДД, 18 — дорожно-транспортных происшествий, 155 — иных правонарушений и 11 — фактов бытового насилия.
После поступления сообщения сотрудники Центра оперативного управления департамента полиции незамедлительно передают информацию ближайшим нарядам патрульной полиции или участковым инспекторам для принятия оперативных мер.
Сервис "Закон и порядок" — это эффективный инструмент цифрового взаимодействия граждан с полицией, способствующий повышению уровня общественной безопасности и оперативности реагирования.

