Павлодарцы сообщают о тонировке машин через "Закон и Порядок"
Павлодарцы все чаще пользуются приложением "Закон и Порядок", сообщает Polisia.kz.
Жители Павлодарской области активно пользуются цифровым сервисом "Закон и Порядок" для сообщения о правонарушениях. С момента запуска платформы ей уже воспользовались 717 человек.
Из общего числа обращений 314 поступили через мобильное приложение Омниканальность, 241 — через Egov Mobile, и 144 — через приложение Kaspi.kz.
Так, через систему омниканальности павлодарцы направили в полицию видеозаписи и сообщения о нарушениях правил дорожного движения — выезде на встречную полосу, движении с тонированными стеклами, проезде на стоп-линию, а также о случаях, когда автомобилисты перекрывали выезды во дворах.
Кроме того, с помощью Egov Mobile поступило сообщение о брошенном автомобиле Nissan. По всем фактам нарушители были установлены и привлечены к ответственности.
Напомним, цифровой сервис "Закон и Порядок" был запущен МВД Республики Казахстан 23 июня. Он позволяет гражданам напрямую сообщать о правонарушениях через Egov Mobile и интегрированные банковские приложения. Для удобства пользователей предусмотрена отдельная иконка, с помощью которой можно быстро отправить текстовое сообщение или видеозапись.
— Сигналы о происшествиях поступают оперативно, и полиция начинает реагировать сразу после получения информации. Сервис доступен круглосуточно по всей стране и стал частью процесса цифровизации работы МВД в рамках инициативы Главы государства “Закон и порядок”, — отметил начальник ЦОУ ДП Павлодарской области Гомар Шабиденов.
В полиции подчеркнули, что главная цель проекта — сделать взаимодействие между гражданами и правоохранительными органами более быстрым, удобным и доступным для каждого.
 
						
 
											