Полиция помогает оформить документы на дому жителям Шымкента
Полиция помогает оформить документы на дому пожилым и имеющим затруднения в передвижении гражданам в Шымкенте, сообщает Polisia.kz.
Правительством РК принято постановление №283 от 11 мая 2020 года о признании действительными на территории республики документов, удостоверяющих личность, срок которых истек или истекает во время действия чрезвычайного положения и в течение 60 календарных дней после его завершения.
В этом направлении Департаментом полиции города Шымкент проводится системная работа. Сотрудники Управления миграционной службы совместно с Управлениями полиции Абайского, Аль-Фарабийского, Енбекшиского, Каратауского районов продолжают оказывать услуги по обновлению документов на дому пожилым и имеющим затруднения в передвижении гражданам.
Так, инспектор отдела миграционной службы Абайского РУП Н. Ондасинов, старший инспектор ОМС Аль-Фарабийского РУП Н. Палжигитов, инспектор ОМС Енбекшинского РУП М. Мейирбеков, инспектор ОМС Каратауского РУП Ж. Саугабаев, оказали инвалидам и престарелым гражданам выездные услуги в оформлении удостоверения личности, срок действия которых истек в период карантинного режима.
Кроме того, мобильная группа из числа сотрудников Управления миграционной службы и сотрудников Центра обслуживания населения помогли обновить удостоверения личности ветеранам Великой Отечественной войны, труженикам тыла.
В результате проведенной работы 348 гражданам оформлены удостоверения личности гражданина Республики Казахстан и выданы готовые документы.