Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

В СКО общественники и полицейские обсудили вопросы противодействия мошенничеству

В СКО общественники обсудили с полицейскими вопросы противодействия интернет-мошенничеству и качество оказания госуслуг, сообщает Polisia.kz.

Вопросы противодействия мошенничеству и организации оказания государственных услуг населению были рассмотрены на первом в этом году заседании Консультативно-совещательного органа при Департаменте полиции. Общественники обсудили с руководством полиции проблемы и дали свои рекомендации.

С соблюдением всех санитарных норм в диалоге принял участие начальник Департамента полиции Марат Тулебаев, руководители подразделений областного аппарата, а также начальники городских и районных отделов полиции, которые были подключены в режиме видеоконференцсвязи. По словам председателя КСО Жасулана Ахметова, несмотря на прошлогодние карантинные ограничения — общественникам удалось выполнить комплекс работы по оптимизации работы полиции с населением. Было изучено мнение людей в рамках предупреждения автоаварий, решены вопросы, связанные с организацией работы по закрашиванию наркограффити, а также проблемные нюансы в работе участковых инспекторов полиции, спецЦОНа. Между тем, и на нынешний год запланирована большая работа.

Первой темой, заслушанной в этом году общественниками, стал вопрос противодействия контактному и бесконтактному мошенничеству. По словам начальника Управления криминальной полиции ДП СКО Петра Климова, на фоне пандемии данный вид криминала значительно возрос. Из 727 мошенничеств, зарегистрированных в 2020 году, — 495 совершили в сети интернет. По 166 фактам подозреваемые находятся за пределами Казахстана. Рост обмана в сети наблюдается не только в нашей области, но и по всей стране. На раскрытие большинства фактов требуется тщательный анализ и время. Рекомендации от членов КСО: продолжать профилактическую и разъяснительную работу среди населения, объяснять людям основные моменты цифровой гигиены через социальные видеоролики, лекции и наглядную агитацию.

Об организации работы по оказанию государственных услуг населению выступил начальник Управления миграционной службы ДП СКО Талгат Абилов. В 2020 году в СКО было оказано свыше 134 тысяч госуслуг. Наиболее востребованными являются выдача паспортов и удостоверений, регистрация граждан РК по месту жительства. Для удобства граждан контакты руководства были размещены в соцсетях, что позволяет решать проблемы граждан более оперативно. Общественники порекомендовали продолжать проводить широкую работу по разъяснению трудовой миграции и документирования, при оказании госуслуг проявлять максимальное внимание, вежливость и тактичность.

Рекомендации общественников являются для полицейских большой поддержкой в их многогранной деятельности.

Читайте также

Оставьте ответ