Будущие защитники порядка: кадеты "Жас сакшы" прошли строевой смотр в Павлодарской области
Выправка и дисциплина: строевой смотр для кадетов "Жас сакшы" прошел в Павлодарской области, сообщает Polisia.kz.
В школе села Песчаное района Теренколь сотрудники полиции организовали тематический урок по безопасности дорожного движения для учеников полицейского класса "Жас сакшы" и провели строевой смотр. В мероприятии приняли участие около 30 юных кадетов учебного заведения.
Заместитель начальника районного отдела полиции Асхат Ойратович провел с ребятами беседу о важности соблюдения правил дорожного движения. Он рассказал о значении дорожных знаков, сигналов регулировщика, напомнил о необходимости переходить дорогу только в установленных местах, соблюдать сигналы светофора и использовать пешеходные переходы. На уроке также были рассмотрены типичные дорожные ситуации и способы безопасного поведения пешеходов и водителей.
Страж порядка подчеркнул, что знание правил дорожного движения помогает избежать аварийных ситуаций и сохранить жизни. Он призвал школьников делиться полученными знаниями с друзьями и одноклассниками, чтобы вместе создавать безопасную среду на дорогах.
После теоретической части занятия полицейские провели строевой смотр. Кадеты показали внешний вид, дисциплину строя, четкость движений, правильность выполнения команд и строевой шаг. Каждый участник стремился продемонстрировать максимальную собранность и выдержку.
"Жас сакшы" — специализированный школьный класс, который готовит учащихся к будущей службе в правоохранительных органах. Учебный план включает не только общеобразовательные дисциплины, но и углубленное изучение правовых основ, криминалистики, физической подготовки и самообороны.
По словам полицейских, такие классы являются эффективным мостом между органами внутренних дел и подрастающим поколением. Они помогают воспитывать чувство ответственности, гражданской позиции и стремления служить обществу. "Жас сакшы" — это не только воспитательная инициатива, но и будущий кадровый резерв полиции Казахстана.
