Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Call-центр для предотвращения интернет-мошенничества функционирует в Атырау

Любой житель может обратиться в этот call-центр для получения информации о фактах интернет-мошенничества, методах защиты, а также о сайтах и страницах, выявленных как мошеннические, сообщает Polisia.kz.
С целью повышения финансовой безопасности и грамотности граждан, для предотвращения интернет-мошенничества в Атырау департамент полиции и центр цифровизации подписали меморандум о совместных мероприятиях.
Этот меморандум направлен на защиту жителей и гостей области от интернет-мошенничества и предотвращения преступлений, совершаемых через интернет посредством работы call-центра “109”.
Совместную работу в рамках меморандума будут осуществлять call-центр “109”, управление криминальной полиции и киберполиция. До подписания меморандума стороны обсудили ожидаемые результаты сотрудничества и информационное обеспечение операторов центра. На встрече начальник департамента полиции Атырауской области Нурхат Уразбаев отметил важность эффективного использования ресурсов для борьбы с интернет-мошенничеством и защиты граждан от любых видов преступлений, а также необходимости совместной работы с населением.
Стоит отметить, что круглосуточный call-центр “109” действует на территории Атырауской области с 2020-го года. В центре работают 40 сотрудников, которые отвечают на запросы граждан. Система, направленная на предоставление актуальной информации по ключевым вопросам региона, теперь также будет способствовать предотвращению нарушений в интернете.
Сотрудники департамента планируют поддерживать постоянную обратную связь с центром и проводить семинары и круглые столы для повышения эффективности работы.

Читайте также

Оставьте ответ