Электронный терминал для подачи жалоб и обращений появился в колонии ВКО
Очередной электронный терминал для подачи жалоб и обращений появился в колонии ВКО, передает Polisia.kz.
Интеграция информационных систем органов прокуратуры и уголовно-исполнительной системы активно внедряется на территории Восточно-Казахстанской области.
На днях в колонии ОВ 156/21 ДУИС по ВКО появился второй терминал для обращений и жалоб. Стоит отметить, что первый терминал в стенах исправительного учреждения был установлен еще в апреле.
По словам сотрудников УИС, преимущество данного терминала заключается в том, что осужденный самостоятельно может оформить ходатайство.
«Чтобы подать жалобу или ходатайство, осужденному достаточно ввести индивидуальный идентификационный номер и подтвердить их своим отпечатком пальцев, это довольно легко и больших навыков в знании технологии не требует. Я считаю, это очень удобно в том плане, что со стороны осужденных не будет вопросов по срокам направления жалоб и ходатайств, установленных законом, ведь здесь же по терминалу они могут получить ответ либо при необходимости могут быть еще уточнены детали вопроса. Это — хороший альтернативный способ подачи любого обращения, — пояснил заместитель начальника по режимной и оперативной работе Уалихан Жумашев.
«Недоверие к данной технике поначалу у нас было. Но потом мы действительно поняли, что это достаточно удобно и просто», — поделилась осужденная.
Стоит отметить, что нововведения вносятся с целью улучшения правового положения осужденных, соблюдения их законных прав и интересов, своевременного точного реагирования на любые правонарушения.