«Клиентоориентированную» модель полиции внедряют в Павлодарской области
Павлодар — регион с мощной промышленностью, крупный индустриальный центр Казахстана. В области успешно реализовано несколько пилотных проектов по совершенствованию полицейской деятельности. Сегодня здесь внедряется сервисная модель работы полиции, направленная на устранение проблем и ориентированная на запросы общества. Введение нового проекта обсудили в региональном профильном ведомстве вместе с министром внутренних дел, передает корреспондент сайта Polisia.kz.
— Два проекта по дебюрократизации и партнерству с обществом мы запустили в Павлодаре. И наш пилотный проект по внедрению сервисной модели полиции в этом регионе должен показать свою эффективность, — отметил Марат Ахметжанов.
На встрече аким области поделился результатами анализа, определившего насколько население доверяет полиции. Он проводился с участием профильных специалистов.
— Я хотел бы рассказать о предварительных результатах анализа проблем безопасности, криминогенной ситуации. Целый «талмуд» диагностики сделан. И самое главное это исходило от жителей. 66% жителей Павлодара знают своего участкового. 75% граждан в областном центре не испытывают тревогу за свою безопасность…, — сказал Абылкаир Скаков.
На совещании наряду с сотрудниками МВД выступила национальный эксперт Назгуль Ергалиева. Она остановилась на приоритетах пилотного проекта, подчеркнув, что основными задачами полиции остаются профилактика правонарушений, борьба с преступностью и реагирование на запросы граждан.
Стоит отметить, что в мероприятии также приняли участие члены Общественного совета МВД, прибывшие из столицы. Они также дали свою оценку происходящим внутренним изменениям и поделились мнением.