Кызылординский ДУИС подвел итоги прошедшего года
В департаменте УИС по Кызылординской области состоялось оперативное совещание под председательством начальника департамента, полковника юстиции Шаймердена Есенкелдиева, сообщает Polisia.kz.
На совещании были подведены итоги работы за 12 месяцев 2024-го года. В мероприятии приняли участие руководители департамента УИС и подведомственных учреждений, начальник воинской части 5547 Национальной гвардии Республики Казахстан Ерген Бастамиев, директор РГП «Еңбек-Кызылорда», председатель совета ветеранов департамента УИС Талгат Шакиевич, а также сотрудники личного состава.
Совещание открыл начальник департамента УИС полковник юстиции Шаймерден Тажикулович, который довел до личного состава задачи, озвученные на итоговом заседании коллегии министерства внутренних дел Республики Казахстан.
В ходе оперативного совещания заместители начальника департамента полковники юстиции Ж. Зиябеков и Ж. Абдыкаиров выступили с докладами, в которых представили результаты работы по всем направлениям службы. Начальники учреждений №37, №60 и №68, подведомственных департаменту УИС, подробно рассказали о выполненных мероприятиях по обеспечению законности и правопорядка в учреждениях.
После докладов начальник департамента УИС полковник юстиции Шаймерден Есенкелдиев отметил важность выполнения поставленных задач, таких как:
• обеспечение режима содержания в учреждениях;
• предотвращение проникновения запрещенных предметов;
• достижение 100% трудовой занятости осужденных;
• активизация работы по предупреждению повторных преступлений в рамках деятельности службы пробации.
Кроме того, были даны конкретные указания по обеспечению дисциплины и законности среди личного состава, а также по предупреждению коррупционных проявлений.
По итогам совещания департамент УИС по Кызылординской области обозначил ключевые направления работы на 2025-ый год. Акцент будет сделан на усиление профилактики преступлений, повышение эффективности социальной адаптации осужденных, а также на укрепление взаимодействия с общественными организациями.