Механик автопарка полиции СКО рассказал о своей работе
В канун Дня автомобилиста механик автопарка полиции СКО рассказал о своей работе, сообщает Polisia.kz.
Оперативно, профессионально, круглосуточно – на такую работу ориентированы сотрудники аппарата Департамента полиции Северо-Казахстанской области, в любое время готовые прибыть на тревожный вызов в ту, или иную точку области. Мобильность и скорость обеспечивают полицейские-водители и сотрудники автотранспортного хозяйства ведомства. Автохозяйство входит в состав Управления тылового обеспечения ДП, в штате подразделения — около 40 сотрудников. Легковые автомашины, автобусы, грузовики – все это входит в автопарк, за которым, кроме полицейских-водителей, следят служащие и механики.
Одним из механиков АТХ ДП СКО вот уже четвертый год работает Владимир Агай. Небольшой стаж в этой должности солидно подкреплен 25-летней службой в полиции, большую часть которой он трудился полицейским-водителем. На пенсию Владимир Агай вышел в декабре 2015 года, в звании старшины полиции. Сейчас является ветераном ОВД.
Водительское удостоверение Владимир Агай получил в 18 лет, окончив профессионально-техническое училище по специальности «тракторист-машинист широкого профиля». Потом была служба в армии на должности водителя-механика БТР, в городе Фрунзе.
На службу в органы внутренних дел Владимир поступил в 1990 году, пройдя по приказу в отдел вневедомственной охраны, постовым. Через пару лет стал милиционером-водителем. Первой закрепленной за ним служебной автомашиной был ВАЗ 21011. В 1997 году Владимир был переведен в аппарат Управления внутренних дел СКО. Оперативные службы, Управление собственной безопасности, Секретариат, Штаб – работал в самых разных подразделениях, стремясь везде исполнять свое дело добросовестно и качественно.
Любая командировка – ответственное мероприятие для любого сотрудника, а для полицейского-водителя — ответственно втройне. Ведь шофер не только обязан своевременно приехать в назначенный пункт, но также и лично отвечает за безопасность пассажиров, за сохранность автотранспорта. Служба в полиции ненормированная, выезды случаются в любое время суток, в любую погоду. Поэтому водитель должен быть собранным, бодрым и уверенным в своей машине. За годы службы Владимир Агай добросовестно выполнял свою работу, что продолжает успешно делать и после выхода на пенсию – трудясь механиком в родном ведомстве.
Нынешняя специальность, кроме понимания всех тонкостей работы полицейских-водителей, требует точности и скрупулезности: механик АТХ контролирует состояние служебного автотранспорта перед выездом и в момент прибытия в гараж. Руководство и коллеги с уважением отзываются об опытном механике Владимире Агае: «Ответственный, спокойный, вежливый», — так характеризует его начальник АТХ ДП СКО Аслан Жунусов.
— Работа полицейского-водителя, и, в целом – шофера, лишь на первый взгляд кажется не самой сложной по сравнению с другими профессиями. На самом деле, кроме ответственности за пассажиров — нюансов хватает. Нагрузка на зрение, дефицит сна, сидячее положение в течение многих часов – все это сказывается на здоровье, накапливаясь за годы работы. Но сложность и издержки окупаются возможностью побывать в самых разных городах, райцентрах, селах; расширением кругозора, тренировкой памяти, а также востребованностью, — говорит Владимир.
В канун Дня автомобилиста, отмечаемого каждое последнее воскресенье октября, Владимир Агай желает всем водителям и пешеходам безопасных дорог, крепкого здоровья, семейного благополучия и чтобы впереди всегда горел зеленый свет.