На 141 публикацию из соцсетей отреагировали полицейские СКО с начала года
На 141 публикацию из социальных сетей отреагировали полицейские СКО с начала года, сообщает Polisia.kz.
Социальные сети – одна из эффективных площадок для взаимосвязи общества и полиции. На публикации в лентах популярных пабликов и сообществ, если темы постов ходят в компетенцию органов внутренних дел – профильные службы оперативно реагируют, готовя официальные комментарии.
К примеру, 29 марта в одном из пабликов Instagram был размещен пост, в котором жители райцентра Бесколь сетовали на беспорядок возле одного из продуктовых магазинов. Куча золы делала невозможным безопасный проход по тротуару. Сотрудники отдела полиции Кызылжарского района отреагировали оперативно: проехали на место, установили обстоятельства, составив административный протокол по статье 434-2 части 1 КРКоАП «Загрязнение мест общего пользования».
— С правонарушителем проведена профилактическая беседа о недопущении подобных фактов в будущем. В этот же день он привел в порядок данный участок тротуара, – уточняет первый заместитель начальника отдела полиции Кызылжарского района Жанибек Мухамадиев.
Реализация концепции «Слышащего государства» – одна из актуальных задач в рамках сервисной модели работы стражей правопорядка. С начала года североказахстанские полицейские приняли меры по 141 публикации и обращениям в социальных сетях. Чаще всего петропавловских полицейских «отмечают» в Instagram, Facebook и во ВКонтакте.