Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

На 3169 письменных обращения в прошлом году отреагировало руководство ДП СКО

На 3169 письменных обращения в прошлом году отреагировало руководство Департамента полиции СКО, сообщает Polisia.kz.

Первый прием граждан в новом году провел начальник Департамента полиции Северо-Казахстанской области. На онлайн-диалог с Маратом Тулебаевым вышло восемь североказахстанцев. Большинство из них – по вопросам расследования уголовных дел. Также трое жителей региона, желающих служить в полиции, обратились по вопросу трудоустройства. Глава ведомства, рассматривая эти обращения, акцентировал внимание на требованиях, которые сегодня предъявляются к сотрудникам полиции. Среди них объективное проведение досудебных расследований, качественное оказание госуслуг, помощь населению, ответы на все обращения. В ходе личных приемов наглядно видно, когда не всегда соблюдаются эти важные принципы работы сервисной полиции.

В прошлом году в адрес руководства Департамента полиции поступило 3169 письменных обращений. На личном приеме у руководства ведомства побывало более двухсот граждан. Также ответы на свои вопросы, связанные с деятельностью органов внутренних дел, североказахстанцы получают, размещая обращения в социальных сетях.

– Президент страны в своем Послании подчеркнул, что важно вести открытый диалог с людьми. Сегодня такие диалоговые площадки не ограничиваются только стенами ведомства. Используемые Интернет-платформы и другие электронные ресурсы добавили таким переговорам оперативности и открытости. Своевременное и качественное рассмотрение поступающих обращений граждан с представлением полных и исчерпывающих ответов находится на личном контроле, – отметил глава полицейского ведомства Марат Тулебаев.

Начальник ДП СКО прием граждан ведет по средам. Они ведутся в режиме онлайн. Предварительная запись по телефону 39-40-20.

Читайте также

Оставьте ответ