О чем просят Министра внутренних дел граждане во время личного приема?
Министр внутренних дел на площадке партии «Nur Otan» принял граждан. Обращения к главе ведомства поступали от жителей регионов по видеосвязи в прямом эфире, передает корреспондент Polisia.kz.
В основном они касались качества и соблюдения сроков расследования уголовных дел, розыску пропавших, вопросов миграционного законодательства и приема на работу.
На прием записалась мать погибшего в ДТП на трассе Темиртау – Нур-Султан в октябре 2019 года. Женщина рассказала, что следствие затягивалось и дело неоднократно прекращалось.
Дополнительное расследование, проведенное следователями министерства, после обращения пострадавшей стороны напрямую к министру, позволило передать дело в суд, который приговорил водителя к лишению свободы.
— Материнское спасибо всем, кто не остался равнодушным к нашему горю. Мой 10-летний внук остался без отца, и я рада, что правда и честь мундира для вас дороже всего! — поблагодарила министра и следственную группу МВД мать погибшего.
Жительница столицы обратилась по вопросу документирования снохи, которая проживает в США. Она рассказала, что 27-летняя родственница в Соединенных штатах проживает временно как член семьи и находится на 9 месяце беременности.
При обращении в Генеральное консульство Казахстана в Нью-Йорке в оформлении нового паспорта ей было отказано, так как девушка не входит в категории, которым через загранучреждения РК оформляются удостоверяющие личность документы.
Принимая во внимание эпидемиологическую ситуацию в мире, а также положение казахстанки, МВД достигнута договоренность с консулом Казахстана в США об оформлении заявки в Генеральном консульстве в Нью-Йорк.
В завершении приема министр заверил обратившихся, что каждое озвученное дело будет тщательно изучено.
В рамках реализации поручений Президента страны Касым-Жомарта Токаева по обеспечению принципа «слышащего государства» МВД внедрены новые форматы работы с населением и открытого диалога с обществом.
По поручению министра в городских и районных отделах полиции открыты более 250 Приемных для граждан, где люди получили возможность разрешить свои вопросы без посещения здания полиции. Внедряется «сервисный» формат работы полиции и принцип «шаговой доступности» правоохранителей для населения.
Один из важнейших механизмов решения проблем населения — приемы граждан. Они проводятся в МВД и департаментах полиции регионов еженедельно. С начала года руководством министерства принято порядка 300 человек.
Министр считает, что работа по рассмотрению обращений и решению вопросов граждан является определяющей при оценке деятельности министерства внутренних дел в целом.
— Непосредственный диалог с людьми нередко вскрывает те проблемы, которые мы должны решать безотлагательно. Их справедливое решение, защита прав и безопасность граждан — первостепенная задача всей системы органов внутренних дел, — подчеркнул глава ведомства.