О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы
О каналах коммуникации с населением рассказали в полиции Алматы, сообщает Polisia.kz.
Департамент полиции города Алматы сообщает, что с целью оперативной подачи информации созданы официальные аккаунты ДП в таких социальных сетях, как Facebook, Мой мир, Instagram и В контакте.
– Помимо руководителей районных управлений полиции и ведущих служб Департамента, сегодня в Facebook зарегистрированы также 102 старших участковых инспектора полиции. Наша цель – установить действенные каналы коммуникации с гражданами и наладить круглосуточную обратную связь. Ни одно сообщение и пост, касающийся деятельности полиции Алматы, не остаются без внимания. Кроме того. на примере Министерства внутренних дел нами создана специальная аналитическая группа, которой ежедневно проводится мониторинг соцсетей на предмет как положительной, так и негативной информации. В результате посредством наших интернет — площадок около трех тысяч граждан получили квалифицированную помощь, — сообщил начальник Департамента полиции города Алматы Канат Таймерденов.
Другим немаловажным этапом по обеспечению открытости полиции перед общественностью является внедрение новой сервисной модели приема заявлений от горожан. Напомним, в этих целях в Департаменте и районных подразделениях построено 13 фронт-офисов.
– Новый формат приема граждан позволил сократить время ожидания горожан при подаче заявлений и обращений с 1 часа до 10 минут, а также исключить коррупционные риски. Каждую субботу мною в онлайн режиме осуществляется прием граждан, каждое обращение берется на особый контроль, — резюмировал Канат Таймерденов.