Почти 130 тысяч звонков поступило в ЦОУ Костаная
С начала текущего года операторами «102» Центра оперативного управления полиции города Костанай принято 129 689 тысяч телефонных звонков от граждан, из которых 35 541 или 27% справочного характера, передает Polisia.kz.
По сравнению с аналогичным периодом прошлого года наблюдается рост обращений справочного характера на 30%. Как рассказал начальник ЦОУ КП города Костанай Ермек Аминов, в сутки на два оператора «102» поступает в среднем 400-450 звонков.
— Многие звонки носят консультативный характер, касающийся работы ЖКХ и других служб. Лидеры «несвойственных тем» – это отключение электричества, светофоров, водопровода, ремонт дорог, отлов собак и т.д. Часто граждан интересуют адреса и расположение учреждений, организаций, их телефонные номера, — говорит Ермек Аминов.
Между тем, как отмечают полициейские, основной задачей операторов «102» является круглосуточный прием сообщений о готовящихся или совершенных правонарушениях и преступлениях. В таких случаях, каждая минута связи гражданина с оператором имеет большое значение. Звонки консультативного характера занимают горячую линию, куда обращаются граждане, кому непосредственно требуется помощь полиции.
В целях исключения ожидания на линии «102», Управление полиции города просит граждан и гостей областного центра по вопросам, не относящимся к компетенции органов полиции, обращаться в службу «IKomek» по номеру «109», где предусмотрена консультация справочного характера и передача принятых обращений в соответствующие организации и учреждения.