Полиция рассматривает жалобы жителей в Астане с помощью новой омниканальной системы
Полиция рассматривает жалобы жителей в Астане с помощью новой омниканальной системы, сообщает Polisia.kz.
В городе Астана внедрена омниканальная система приема обращений граждан, направленная на повышение качества их рассмотрения, которая уже продемонстрировала свою эффективность. С начала года через данную систему принято около 14,5 тысяч жалоб и обращений от жителей. Среди них зафиксировано более 100 видеозвонков и около 14,4 тысяч SMS-сообщений.
Большая часть обращений поступает через современные сервисы — чат-бот, портал Egov, приложения Kaspi и Halyk, а также Telegram.
Граждане могут направлять свои вопросы и предложения по телефону, через мобильные приложения, официальные интернет-порталы и социальные сети. Все поступающие обращения регистрируются в единой системе и оперативно рассматриваются.
Так, от жителя города поступила жалоба на автомобиль “Kia”, нарушивший правила дорожного движения на улице Туркестан в Есильском районе. Сотрудники полиции незамедлительно отреагировали и проверили место происшествия. В результате владелец автомобиля был привлечен к ответственности.