Руководство ДП Карагандинской области регулярно проводит прием граждан
В век цифровизации на прием к руководителю любой государственной структуры можно записаться и задать вопросы онлайн, также подать заявления и обращения через портал электронного правительства.
И Департамент полиции Карагандинской области не отстает от нововведений. Каждое заявление и обращение граждан регистрируется в электронном журнале «Обращений граждан», на них отвечают через Портал. Главный полицейский области лично отвечает на вопросы в интернет-блоге Департамента полиции.
В рамках установки по повышению эффективности инструментов «обратной связи» с населением, данной Первым Президентом Республики Казахстан Нурсултаном Назарбаевым на Политсовете партии «Nur Otan», а также задачи по формированию «слышащего государства», поставленной Главой Государства Касым-Жомартом Токаевым, руководство Департамента полиции Карагандинской области ежедневно ведет прием во фронт-офисах. Ежемесячно приглашают жителей и гостей города принять участие в акциях «Приемная на дороге». Данные виды работы с гражданами дают населению своевременно и качественно получить ответы на их обращения.
Руководство Департамента полиции заинтересовано в прозрачности работы своих подопечных, качественном исполнении своих должностных обязанностей, своевременном предоставлении государственных услуг для населения.
По итогам 2019 года начальником Департамента полиции Карагандинской области Ерланом Файзуллиным осуществлено 43 приема граждан, принято 109 граждан. С жалобами на действия или бездействия сотрудников полиции обратилось — 20 граждан, по линии местной полицейской службы — 6, по вопросам досудебного производства — 67, остальные 15 по различным вопросам. По 19 обращениям граждан даны устные разъяснения в ходе личного приема.
С начала 2020 года уже осуществлено 4 приема граждан, в ходе которых принято 21 граждан, из них по вопросам досудебного производства — 16, по линии МПС — 3, по вопросам кадрового обеспечения — 2.