Свыше 200 звонков за сутки принимают операторы ЦОУ в Актобе
За сутки операторы диспетчерской службы ЦОУ города Актобе принимают и отрабатывают свыше 200 звонков, передает Polisia.kz.
Алгоритм приема вызова таков: заявитель набирает экстренный номер с любой абонентской сети бесплатно. Оператором принимается звонок, после чего составляется электронная карта вызова. Картой города сотрудники в основном не пользуются, так как знают почти все участки.
— Для того, чтобы улучшить деятельность оператора «102», убрали автоответчик, который занимал 30 секунд, — говорит начальник ЦОУ города Актобе Жангелди Муканов.
Нередко звонят люди, которым помощь полиции и не требуется, просто занимают линию, бывает звонят по несколько раз и молчат.
В основном звонки поступают по семейным вопросам и кражам, где нужна помощь полиции.
Только за семь месяцев на канал «102» города Актобе поступило около 106 тысяч звонков. Больше всего поступило звонков в августе, после смягчения карантинных мер.
Бывают разные звонки например было такое, когда мужчина позвонил на «102» и сообщил о пропаже его машины «ВАЗ-21099». Сотрудники патрульной полиции нашли автомашину в течение 10 минут, она стояла на парковке, однако самого водителя на месте не оказалось. Связаться с водителем удалось только на следующий день. Как выяснилось, он просто забыл где оставил машину. И таких случаев немало.
Иногда операторам ЦОУ приходиться проводить психологическую беседу. Например был случай, когда человек сообщил, что хочет совершить суицид, а адрес сообщать отказывался. Для того чтобы узнать его нахождение сотрудникам пришлось проводить беседу.