Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Цифровой сервис помогает мангистаусцам сообщать о правонарушениях

В Мангистауской области продолжают активно пользоваться цифровым сервисом "Закон и Порядок", внедренным МВД РК 23 июня текущего года, сообщает Polisia.kz.На сегодняшний день через сервис в полицию поступило 669 обращений.

Из них: 443 обращения — через омниканальное мобильное приложение, 129 — через Egov Mobile, 91 — через Kaspi.kz, 2 — через Halyk, 4 — через другие цифровые каналы.

Наиболее часто граждане сообщают о нарушениях правил дорожного движения, фактах курения в неположенных местах, дорожно-транспортных происшествиях, бытовом насилии, кражах и других правонарушениях. Все поступившие сигналы тщательно проверяются, нарушители устанавливаются и привлекаются к ответственности.

Отмечается, что сервис работает круглосуточно и доступен для пользователей по всей территории Казахстана. Для удобства граждан он интегрирован в приложение Egov Mobile с отдельной иконкой "Закон и Порядок", а также в популярные банковские сервисы.

В департаменте полиции Мангистауской области подчеркнули, что основная цель проекта — сделать взаимодействие полиции и населения более простым и оперативным, повысить скорость реагирования и обеспечить максимальную доступность помощи для граждан.

Читайте также

Оставьте ответ