Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

В полицию Алматинской области поступило более сотни звонков от граждан

На период введенного чрезвычайного положения в области при Департаменте полиции функционируют Call-центры и электронная почта, сообщает Polisia.kz.

В полиции отметили, что сейчас от самих граждан идет огромный поток информации.

– С целью установки обратной связи с населением и незамедлительного реагирования на все поступающие от них сообщения, обращения и сигналы по вопросам распространения коронавирусной инфекции, созданы условия посредством телефонных и интернет связей, куда граждане обращаются по актуальным вопросам, в частности, режима ЧП, пропускного режима и охраны общественного порядка в целом, – сообщил заместитель начальника Штаба ДП Алматинской области Ермек Манашпаев.

Вместе с тем, напомним, что при Департаменте полиции области развернут Оперативный Штаб, куда вошли руководство и компетентные сотрудники служб и подразделений Департамента, которые одними из первых реагируют на все принятые звонки и сообщения.

Граждане в круглосуточном режиме получают от полицейских исчерпывающие ответы, позвонив по следующим номерам телефонов Call-центров:
Тел: 8 (7282) 60 -70 -18
Тел: 8 (7282) 60 -70 -22
Тел: 8 (7282) 60 -70 -23
Тел: 8 (7282) 60 -70 -38

А также, функционирует электронный адреc ДП: dpalmobl@mail.ru

Читайте также
  1. Малаева Ляйля пишет

    Здравствуйте! В связи с тем, что в Алматы с 07 апреля 2020 года отменили бумажные пропуска для передвижения по городу, а заявку для регистрации ИП (продуктовый магазин): сотрудников и автомобиля в электронной базе предприятий мы не успели отправить до 01 апреля, то как нам получить электронный пропуск для нашей автомашины и сотрудников магазина, если мы никак не можем дозвониться до колл-центра Департамента полиции Алматы 254-4007! Мои контакты: Малаева Ляйля, тел.+7747 275 99 17

Оставьте ответ