Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

137 акмолинцев получили личную консультацию главы полицейского ведомства региона

137 акмолинцев получили личную консультацию главы полицейского ведомства региона, сообщает Polisia.kz.

Еженедельно в стенах Департамента полиции первым руководителем ведомства Арманбеком Баймурзиным проводится личный прием граждан по решению вопросов, входящих в компетенцию полиции.

Анализируя поступившие обращения, необходимо отметить, что наиболее часто акмолинцы обращаются с вопросами, касающимися расследования уголовных дел и административных материалов. Каждое такое обращение тщательно анализируется, а главой ведомства лично изучаются и берутся на контроль проблемные уголовные дела. Отрадно, что нередко акмолинцы приходят на прием, чтобы поблагодарить сотрудников полиции за оказанную помощь и поддержку.

Для того, чтобы рассмотрение поступивших обращений было наиболее полным, на приеме принимают участие заместители начальника, а также руководители подразделений, в чью компетенцию входят поступившие обращения.

В связи с введением карантинных мер и ограничением на осуществление личных приемов граждан руководителями государственных органов, полицейские активно используют современные технологии. Только за период режима ЧП и карантина, начальником Департамента проведены 13 приемов граждан в режиме онлайн.

Новый формат мероприятия положительно отметили и сами акмолинцы, которые получили возможность задать интересующие их вопросы непосредственно главе ведомства и сразу же получить компетентный ответ. Для бесперебойного, а главное комфортного общения, полицейские используют приложение “Skype” и мессенджер “WhatsApp”.

К примеру, 22 июля в рамках очередного приема граждан, Арманбек Баймурзин принял 8 человек, а возможности онлайн – формата дали возможность обратиться на прием жителям г. Кокшетау, Зерендинского, Буландинского районов и столицы.

Все поступившие в ходе приема обращения, Арманбек Баймурзин взял на контроль, а также поручил компетентным службам принять все необходимые меры по их скорейшему решению. Необходимо отметить, что ни один вопрос, поступивший в ходе личного приема не остался без ответа, а по всем поручениям поставлены конкретные сроки, которые глава ведомства контролирует лично.

Стоит отметить, что для связи с населением в Департаменте широко используются различные диалоговые площадки: “Единый день приема граждан”, акция “Приемная на дороге”, а также ведомственные социальные сети.

Всего в этом году первым руководителем ведомства проведено 28 личных приемов граждан, 7 из которых с выездом в регионы. Личную консультацию получили 137 акмолинцев.

Вам также могут понравиться

Оставьте ответ

Ваш электронный адрес не будет опубликован.