11 детей и несколько жен ждут возвращения из тюрьмы «казахстанского Дон Жуана»
«Казахстанский Дон Жуан» отбывает наказание в колонии Акмолинской области, передает Polisia.kz.
Асылбек промышлял сбытом наркотиков на протяжении нескольких лет.
Он с детства знал, что такое голод, постоянная нехватка денег. Родители злоупотребляли спиртным, после чего постоянные семейные разборки, драки, крики и ругань. Семья многодетная, Асылбек был старшим сыном, много раз пытался уйти из дома, но не мог оставить малышей. Они всегда бежали навстречу, когда Асылбек приходил домой, дети знали – брат и накормит, и в обиду не даст. С 15 лет начал работать забойщиком скота в деревне. Закончив школу, Асылбек поступил в столичный медицинский университет. На втором курсе, избив однокурсника, был не только отчислен, но и получил свой первый срок лишения свободы. Через два года освободился условно-досрочно. Будучи в стенах учреждения познакомился по переписке с женщиной, к ней и направился прямо из колонии. Сожительница была старше, во многом потакала молодому любовнику, родила ему четырех дочерей. Но по истечении нескольких лет незадачливый отец оставил женщину, увлекшись другой.
Вторая гражданская жена подарила мужчине двух дочерей. Еще несколько лет спустя, Асылбек узаконил отношения с очередной пассией, в браке родились пятеро детей — четыре дочери и долгожданный сын.
Все предыдущие женщины не держали зла на отца своих детей. Предприимчивый обольститель поддерживал со всеми отношения, помогал материально. С каждым разом становилось все труднее, дети рождались, росли, а что такое голод и нужда Асылбек знал не понаслышке. Тут и пригодился опыт учебы в медицинском, увлечение химией еще в школе.
Арендовав квартиру, мужчина начал заниматься изготовлением наркотических психотропных веществ химическим способом. Он считал, что это — единственный способ заработать деньги на содержание жен и детей.
Сбыт наладил быстро. Желающих покуражиться при помощи зелья оказалось больше, чем предполагал сам. Спрос рождает предложения – цена за пять грамм доходила до 70 000 тенге. Доход в день порой достигал невероятные суммы.
«Сколько веревочке ни виться, а конец будет..», — подытожил Асылбек.
Находясь три года в акмолинской колонии строгого режима, многодетный отец очень сожалеет о содеянном.
«Много я принес горя людям, чьи-то дети несли возможно последние деньги. Сколько пролито слез матерей. По ту строну забора у меня 11 детей, которым сегодня я ничем помочь не могу», — говорит мужчина.
Впереди еще долгих семь лет заключения. Асылбек работает разнорабочим, получает минимальную заработную плату. Несмотря на это, его супруга приезжает на свидания, поддерживает мужа письмами и посылками.