Как будут работать сервисные центры полиции, рассказали в ДП Алматы
Как будут работать сервисные центры полиции, рассказали в ДП Алматы, сообщает Polisia.kz.
В связи с переходом полиции на сервисную модель работы, основными приоритетами деятельности ОВД являются открытый диалог с обществом и оперативное реагирование на нужды населения, оказание профессиональной, квалифицированной, консультативной помощи жителям и гостям города.
Большая часть обращений в ОВД носят справочно-информативный характер.
— Проведен анализ. Ежедневно районные подразделения полиции посещают в среднем до 1 тысячи 470 граждан, 446 из них — по вопросам миграционного законодательства, 150 — по вопросам процессингового центра, 35 — по вопросам лицензионно-разрешительной деятельности, 29 — по правонарушениям в сфере семейно-бытовых отношений и др. Вместе с тем, ежесуточно на пульт «102» поступает в среднем 2 тысячи 258 звонков различного характера. К слову, полиция Алматы оказывает гражданам 25 государственных услуг, — констатировал начальник департамента полиции города Алматы Арыстангани Заппаров.
Цель создания сервисных центров — формирование комплексной модели сервисной полиции путем эффективного взаимодействия госструктур и общества, оказание юридической и консультативной помощи.
Ожидаемые результаты:
— повышение уровня доверия населения к полиции;
— переход от бюрократической к человекоцентричной модели;
— внедрение проблемно-ориентированного подхода;
— открытые партнерские отношения с гражданами;
— оказание необходимой квалифицированной помощи в каждой конкретной ситуации;
— демонстрация открытости и беспристрастности в служении народу.
График работы: понедельник – суббота.
Время работы оказания услуг: с 09.00 ч. до 18.00 ч.
Прием граждан: с 18.00 ч. до 21.00 ч.
Посетители сервисного центра полиции получат возможность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале и оставить отзыв.