Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Как будут работать сервисные центры полиции, рассказали в ДП Алматы

Как будут работать сервисные центры полиции, рассказали в ДП Алматы, сообщает Polisia.kz.

В связи с переходом полиции на сервисную модель работы, основными приоритетами деятельности ОВД являются открытый диалог с обществом и оперативное реагирование на нужды населения, оказание профессиональной, квалифицированной, консультативной помощи жителям и гостям города.

Большая часть обращений в ОВД носят справочно-информативный характер.

– Проведен анализ. Ежедневно районные подразделения полиции посещают в среднем до 1 тысячи 470 граждан, 446 из них – по вопросам миграционного законодательства, 150 – по вопросам процессингового центра, 35 – по вопросам лицензионно-разрешительной деятельности, 29 – по правонарушениям в сфере семейно-бытовых отношений и др. Вместе с тем, ежесуточно на пульт “102” поступает в среднем 2 тысячи 258 звонков различного характера. К слову, полиция Алматы оказывает гражданам 25 государственных услуг, – констатировал начальник департамента полиции города Алматы Арыстангани Заппаров.

Цель создания сервисных центров – формирование комплексной модели сервисной полиции путем эффективного взаимодействия госструктур и общества, оказание юридической и консультативной помощи.

Ожидаемые результаты:
– повышение уровня доверия населения к полиции;
– переход от бюрократической к человекоцентричной модели;
– внедрение проблемно-ориентированного подхода;
– открытые партнерские отношения с гражданами;
– оказание необходимой квалифицированной помощи в каждой конкретной ситуации;
– демонстрация открытости и беспристрастности в служении народу.

График работы: понедельник – суббота.
Время работы оказания услуг: с 09.00 ч. до 18.00 ч.
Прием граждан: с 18.00 ч. до 21.00 ч.

Посетители сервисного центра полиции получат возможность оценить качество обслуживания по пятибалльной шкале и оставить отзыв.

Читайте также

Оставьте ответ