Выездной прием граждан провел начальник ДП Павлодарской области
Начальник областного полицейского ведомства Василий Скляр, в рамках реализации пилотного проекта «Казахстанская сервисная модель работы полиции», на базе сервисного участкового пункта полиции, провел прием граждан Усольского микрорайона, сообщает Polisia.kz.
Прием граждан проведен совместно с председателем областного маслихата Ильей Теренченко.
С проблемными вопросами обратились жители микрорайона, спектр поступивших вопросов был разным.
К примеру, Айман Емельяновна, председатель КСК «Ремсервис» поинтересовалась о проводимой работе по борьбе с наркоманией, алкоголизмом, с лицами, без определенного места жительства.
Помимо этого, граждан интересовала возможность установки новых дорожных знаков и светофоров на улицах города. Председатель КСК «Форнакс» Марина Александровна попросила рассмотреть вопрос установления светофора на углу улиц Бекхожина и Ткачева.
— В 2022 году на территории Павлодарской области было установлено 16 светофорных объектов, в том числе 12 в Павлодаре. В настоящее время, местными исполнительными органами разрабатывается проект об устройстве 15 светофорных объектов по области. По вашему обращению мы изучили поток транспортных средств и провели обследование, по результатам которого направлено предписание в ЖКХ акимата города Павлодара, — сообщил Илья Теренченко.
Работой нового сервисного участкового пункта полиции жители микрорайона остались довольны, о чем рассказали на данном приеме.
— С момента открытия нового пункта полиции прошел месяц. Как Вы оцениваете работу участка?, — поинтересовалась Шквира.
— Только положительно. И это не только мое мнение, но и мнение граждан. Участковый пункт полиции обслуживает микрорайон Усолка. Территория составляет 59 квадратных километра, численность населения более 57 тысяч граждан. Дежурный по УПП определяет запросы граждан, на две категории — срочные и не срочные сообщения. По срочным сообщениям принимаются незамедлительно меры реагирования. По не срочным сообщениям определяет удобное время для граждан и направляет дежурного участкового в назначенное время. А по обращениям граждан, не требующих выезда, дежурный по УПП самостоятельно принимает решение. Регламент работы УПП позволяет в течение всего рабочего дня осуществлять прием граждан лично либо через средства коммуникации, — сообщил Скляр.
Пришедшие на прием граждане в формате личного общения смогли задать интересующие их вопросы, входящие в компетенцию органов внутренних дел и депутатского корпуса.
Многие обратившиеся граждане получили юридическую консультацию, каждому обратившемуся было уделено внимание и даны разъяснения. Решение некоторых вопросов, поднятых на приеме, Илья Теренченко и Василий Скляр взяли на личный контроль.