Жалоба через Egov – результативное решение: повышается эффективность омниканальной системы
В Астане эффективно функционирует омниканальная система, направленная на оперативное и удобное принятие обращений и жалоб граждан, сообщает Polisia.kz.
С начала года через данную систему поступило более 16 тысяч сообщений.
Омниканальная система приема обращений позволяет гражданам направлять заявления в органы полиции через чат-бот, портал Egov, мобильные приложения Kaspi и Halyk, а также через социальные сети, такие как Telegram, и другие онлайн-платформы. Такой подход усиливает взаимодействие между полицией и населением, а также способствует повышению правовой грамотности граждан.
Так, через приложение Egov житель столицы сообщил о том, что на улице Акмешит автомобиль Toyota Camry был припаркован на месте, предназначенном для людей с инвалидностью. По данному факту сотрудником полиции составлен протокол в отношении водителя.
Полиция призывает граждан соблюдать общественный порядок и правовые нормы. Также напоминает, что в случае выявления любых правонарушений у жителей есть возможность сообщить об этом через омниканальную систему приема обращений.