Более 600 сигналов выслали алматинцы через приложение «102»
Более 600 сигналов выслали алматинцы через приложение «102», сообщает Polisia.kz.
В 2020 году на номер «102» поступило 636 174 звонка, в 2019 году поступило 759 435 звонков. За три месяца текущего года операторами ЦОУ обслужено 147 247 телефонных звонков.
— Наблюдается тенденция к снижению количества телефонных звонков на пульт «102», в основном за счет предоставления органами внутренних дел альтернативных способов обращения в полицию с использованием цифровых информационных ресурсов, в том числе омниканальному приему сообщений граждан через приложение «102», внедренного МВД Республики Казахстан. С первого февраля этого года в ЦОУ Департамента полиции города Алматы функционируют 19 рабочих мест для работы в круглосуточном режиме по омниканальному приему сообщений граждан через указанный ресурс, предоставляющему возможность обратиться в полицию посредством видеозвонка, аудио или СМС-сообщения, с информированием заявителя о принятых мерах по переданному сообщению. Поступившая через приложение информация вносится в электронную карту ЦОУ и направляется в территориальные Управления полиции, в зависимости от места происшествия, для принятия мер, о чем уведомляется заявитель, — рассказал начальник Центра оперативного Управления ДП города Алматы Андрей Квашнин.
С начала реализации проекта по омниканальному приему сообщений граждан через приложение «102» ЦОУ ДП города Алматы принято более 600 сообщений, в том числе 120 видеозвонков, 430 текстовых сообщений и 60 аудиосообщений.