Собак на территории школы выгуливали жители Петропавловска
Собак на территории школы выгуливали жители Петропавловска, сообщает Polisia.kz.
Еще недавно основным способом оперативной связи с полицией был канал «102». Сегодня у петропавловцев есть возможность по своему усмотрению пользоваться мобильным приложением «102», WhatsApp и Telegram. Полтора года назад одним из первых среди полицейских Петропавловска WhatsApp-канал +7-708-432-46-00 для связи с населением открыл полицейский Алибек Габдуллин, в то время возглавлявший Отдел МПС городского Управления полиции. С тех пор он стал первым заместителем начальника УП города Петропавловска, но продолжает откликаться на сообщения горожан, которые считают привычный мессенджер наиболее удобным средством связи.
К примеру, 4 мая получено сообщение жителя города с просьбой принять меры в отношении людей, которые выгуливали собак непосредственно на территории Средней школы № 10. При проверке были выявлены шестеро горожан с собаками. Это были жители близлежащих домов. Их ничуть не смущало то, что днем там прогуливаются ученики. Участковый инспектор составил административные протоколы за нарушение правил содержания и выгула собак и кошек.
— Кроме того, он провел с горожанами профилактическую беседу, разъяснили, что выгул собак на территории образовательных и медицинских учреждений, на стадионах, в парках и скверах запрещен. Это не только ведет к антисанитарии, причем на территории, отведенной для детей, но и создает опасность нападения животных на людей — ведь собаки, к слову были без намордников, — уточняет Алибек Габдуллин.
Только с начала этого года Габдуллин принял по WhatsApp около 50 обращений. Каждое было проверено и отработано полицейскими при подтверждении фактов правонарушений. Впрочем, первый заместитель начальника УП города отмечает, что сегодня наиболее эффективным средством связи является мобильное приложение «102». Оно располагает тем же функционалом, что социальные сети, позволяет направлять в полицию аудио-, фото- и видеофайлы, общаться с дежурными по видеозвонку. А главное — каждое обращение официально регистрируется в автоматическом режиме, это еще больше сокращает время между обращением и принятием мер.