Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Фотовыставка, посвященная проблемам наркомании, прошла в Караганде

В Караганде прошла фотовыставка, посвященная проблемам наркомании, сообщает Polisia.kz.

Представители управления по противодействию наркопреступности ДП Карагандинской области и общественного объединения «Доверие» совместно с волонтерами молодежного ресурсного центра организовали фотовыставку по проблемам наркомании в торговом доме «ЦУМ» города Караганды.

— Выставка наглядно демонстрирует жизненные примеры печального опыта лиц, ставших заложниками наркотиков. Наша задача – привлечение внимания общественности и молодежи к проблемам наркомании и показать, какие могут быть последствия. Акция будет продолжаться в течение двух месяцев и пройдет во всех районах области, — говорит сотрудник УПН ДП области Кирилл Корниенко.

На выставке представлены фотографии реальных людей с реальными историями. Снимки показывают пагубные последствия употребления наркотиков.

— Каждый снимок – большая трагедия, но есть свет в конце тоннеля, возможность одуматься и встать на правильный жизненный путь. Например, на выставке можно увидеть фото женщины, которая перестала употреблять наркотики. Сейчас она счастливая мать со здоровыми детьми, — рассказывает представитель общественного объединения «Доверие» Айнур Нупинова.

ДП области на постоянной основе проводит совместные профилактические мероприятия с местными исполнительными органами и неправительственными организациями. Они направлены на повышение и формирование антинаркотического иммунитета и активной пропаганды здорового образа жизни с использованием современных средств коммуникаций.

— К примеру, студенческая молодежь Караганды запустила челлендж «Стоп наркотикам!». Данная акция передается от одного вуза к другому в виде эстафеты. Не остаются без внимания и учащиеся общеобразовательных школ и колледжей. Так, с начала года в учреждениях образования проведено более 200 различных мероприятий антинаркотической направленности. При этом используются учебные видеопособия, социальные видеоролики, запущенные в социальные сети интернета для максимального охвата целевой аудитории, — отметил Кирилл Корниенко.

Читайте также

Оставьте ответ