Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Главный полицейский Алматы дежурил в call-центре

Call-центр Департамента полиции был создан 19 марта в связи с ведением карантина на территории мегаполиса, сообщает Polisia.kz.

С 16 марта по приказу Министра внутренних дел весь личный состав органов внутренних дел был переведен на усиленный вариант несения службы.

– Изначально не планировалось создавать “горячую линию”. Однако, спрогнозировав возможный всплеск вопросов от граждан по работе блокпостов, установленных по периметру городу, в кратчайшие сроки была налажена коммуникация и уже в этот день сотрудники полиции посредством единого номера 254-40-07 отвечали на запросы общественности. Требование о переходе полиции к сервисной модели актуализировано и контролируется лично Министром внутренних дел Ерланом Тургумбаевым. Такая форма взаимодействия с населениям, особенно в не простое для страны время – необходимая и востребования мера. И даже после окончания режимов ЧП и карантина мы изыщем возможность сохранения этой площадки для коммуникации с гражданами, – сообщил начальник Департамента полиции города Алматы Канат Таймерденов.

Сегодня Глава ДП подежурил на “горячей линии”. Почти за два часа он ответил на вопросы почти 70 человек.

– Из этой практики могу сделать следующий анализ: граждане больше всего интересуются условиями ограничительных мер внутри города, просят проверить свой ИИН или госномер транспортного средства посредством специальной базы данных, на предмет разрешения или запрета к передвижению во время карантина, а также задаются вопросом, как можно покинуть город или заехать в него, в случае болезни или смерти родственников. Звонившие получают квалифицированную помощь или консультацию. К слову, звонят граждане на наш Call-центр и в поисках материальной, а также социальной поддержки, – уточнил Таймерденов.

Для справки: по состоянию на 10 апреля всего на телефон Call-centre поступило от граждан 42 тысячи 583 обращения. Из них:
1. По вопросам условий введенного карантина – 18.072;
2. По вопросам работы блокпостов по периметру города – 6.415;
3. По вопросам заградительных постов в черте города – 3.873;
4. По вопросам введенных в городе ограничительных мер – 7.017;
5. По вопросам проверки ИИН граждан и их ТС посредством базы данных Оперативного Штаба – 6.521;
6. Иные вопросы, не касающиеся деятельности органов внутренних дел (социальное и медицинское обеспечение, организация дистанционного образования, деятельность субъектов предпринимательства и др.) – 685.

Читайте также

Оставьте ответ