Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

На 2,5 млн тенге обманули акмолинца лжесотрудники банка

Акмолинец стал жертвой мошенников, установив на свой телефон приложение AnyDesk, передает Polisia.kz.

Факт мошенничества расследуют полицейские Степногорска. Очередной жертвой  интернет-мошенников стал 32-летний житель пригородного поселка Карабулак.

Как рассказал следователям акмолинец, на его телефон позвонил неизвестный мужчина, который представился сотрудником Отдела безопасности Национального банка. При этом, лжесотрудник сказал полные анкетные данные заявителя, чем и заслужил его доверие. Внимательно выслушав афериста, который сообщил что на имя сельчанина пытаются оформить кредиты сразу в двух банках второго уровня,  заявитель старательно выполнил все инструкции. Мошенник заверил что банк может самостоятельно решить данный вопрос, для этого мужчине необходимо было установить приложение AnyDesk.

Не подозревая об обмане, заявитель скачал приложение. Согласно преступной схеме, сразу же после установки приложения, на его телефон позвонила сообщница лжесотрудника банка и в течение 40 минут разговаривала с заявителем. В это время аферисты оформили два кредита на сумму 1,5 млн и 1 млн тенге.

Уже позже, когда мужчина понял, что стал жертвой обмана, он обратился с заявлением в полицию. По данному факту следователи начали досудебное  расследование по ст. 190 ч.2 УК РК “Мошенничество”.

 

Читайте также

Оставьте ответ