Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Свыше 100 обращений через приложение “102” поступило костанайским полицейским

Свыше 100 обращений через приложение “102” поступило костанайским полицейским, передает Polisia.kz.

В Департаменте полиции Костанайской области в прошлом году было запущено мобильное приложение “102” – это дополнительный ресурс реагирования на сообщения и заявления граждан, поступившие через видео и аудио-звонки.

Больше всего сообщений поступило о нарушениях правил дорожного движения. К примеру, 17 июля с помощью мобильного приложения “102” поступило сообщение о том, что водитель автомобиля на пересечении улиц Чкалова-Абая совершил маневр и нарушил ПДД, создал аварийную ситуацию. Это нарушение было зафиксировано на видео. По данному факту был составлен административный протокол и водитель привлечен к ответственности.

– “102” — это приложение омниканальной связи. Оно позволяет обратиться в полицию в любом удобном формате: текстового сообщения с прикреплением фото и видеоматериалов, аудио и видеозвонка. Геолокация позволяет определить местоположение пользователя, принять вызов или оказать ему помощь, даже если сам человек затрудняется назвать адрес. Кнопка “SOS” предполагает немедленный выезд патруля по геолокации сигнала. Немаловажно и то, что работа приложения прозрачна: заявителю направляются уведомления о мерах, которые приняты по его обращению, – поясняет оператор “102” Дамир Кульбаев.

Новый процесс приема сообщений граждан в полицию удобен тем, что он доступен абсолютно для всех. Посредством мобильного приложения “102”, который можно установить бесплатно через PlayMarket и AppStore, можно напрямую связаться с операторами Центра оперативного управления ДП Костанайской области.

Необходимо зарегистрироваться в приложении в соответствии с личными данными и подтвердить их доступными способами. В данном случае речь идет об электронной почте и номере телефона.

Каково преимущество мобильного приложения? Человек, который обращается, имеет возможность осуществить видео и аудио-звонки, прикрепить медиафайлы, оценить качество поступившего ответа на электронное обращение. В приложении отображается кнопка “SOS”, с помощью которой можно напрямую связаться с Центром оперативного управления.

– Принятую информацию мы регистрируем в электронной карточке и для направления ближайшего наряда полиции отправляем дежурному ЦОУ. После обращения звонящий сможет просмотреть ход исполнения. Также мы можем посмотреть в архиве дату и время поступления сообщения, то есть все сохраняется, – рассказывает Дамир Кульбаев.

С начала года через мобильное приложение поступило более 100 сообщений – аудио и текстовые, а также видеозвонки. Заявители, которые обращаются в текстовом формате, своевременно уведомляются о принятых мерах. Работа приложения прозрачна и своим функционалом похоже на популярные социальные сети, потому интуитивно понятно каждому пользователю. Костанайские полицейские рекомендуют скачать это приложение. Онлайн-сервисы призваны сделать полицию ближе и доступнее для населения.

Читайте также

Оставьте ответ