Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Свыше 200 звонков приняли полицейские СКО за 4 дня работы call-центра по режиму ЧП

Свыше 200 звонков приняли полицейские СКО за 4 дня работы call-центра по режиму ЧП, сообщает Polisia.kz.

Полицейские СКО напоминают, что в области действует call-центр по вопросам режима чрезвычайного положения. На телефон в Петропавловске 8 (7152) 61-25-42 можно позвонить в любое время суток. С 8 по 11 января на этот номер поступило 225 звонков. Из них 161 был связан с проездом блокпостов. Зачастую людей волновала возможность проезда в областной центр на работу или для лечения. Стражи порядка успокаивали сельчан: данные причины являются основанием для проезда, необходимо только иметь соответствующий документ. Остальные вопросы касались времени работы торговых объектов, развлекательных заведений и спортивных учреждений, комендантского часа.

– Жители и гости области могут звонить в call-центр по всем вопросам, связанным с ограничительными мерами. Сотрудники готовы дать подробные консультации, — напоминает заместитель коменданта СКО Айдын Байматов.

Полицейские напоминают, что о подозрительных лицах, совершившихся, готовящихся или возможных преступлениях можно сообщать как на канал “102”, так и по мобильному приложению “102”, которое, благодаря стабильной интернет-связи, возобновило работу в обычном режиме.

Читайте также

Оставьте ответ