Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Тренинг прошел в Алматинской академии МВД

Тренинг прошел в Алматинской академии МВД, передает Polisia.kz.

Во исполнение указания Министра внутренних дел Республики Казахстан, в части разработки алгоритмов действий и стандартов поведения сотрудников при нестандартных ситуациях, в Алматинской академии МВД им. М.Есбулатова для профессорско-преподавательского состава проведен тренинг на тему: «Действия сотрудников при создании провокационных ситуаций блогерами, правонарушителями и иными лицами с использованием видеокамеры».

— В период перехода полиции на сервисную модель обеспечения безопасности, важным моментом является доверие граждан, их уважение к органам внутренних дел и в целом государственным служащим. Только заслужив доверие населения полиции, мы добьемся их активного содействия в деле защиты прав и интересов граждан. К сожалению, немало негативного отношения проявляет в социальных сетях общественность, демонстрируя  непрофессионализм отдельных сотрудников. Данное обстоятельство подрывает имидж полиции в целом, — эти постулаты были озвучены тренером М. Токсановой.

На решение данной проблемы и направлен кейс разработанный кафедрой профессионально-психологической подготовки и управления ОВД академии, с использованием утвержденных МВД методических рекомендаций по взаимодействию полиции со СМИ.

В ходе обучающего занятия, продемонстрирован порядок реагирования сотрудников на различные провокационные ситуации, профессиональное поведение и стандартные фразы при взаимодействии с гражданами, производящими аудио, фото и видео фиксации, проведена «работа над ошибками», дана правовая оценка действиям сотрудников из материалов видеоконтента, содержащих ситуации на реальных фактах, также изучены стандартные операционные процедуры — единый стандарт (алгоритм действий) при исполнении сотрудниками служебных обязанностей.

Эффективное и качественное предоставление населению услуг при одновременном снижении вероятности допущения правовых, морально-этических и иных ошибок в служебной деятельности – один из пути внедрения сервисных подходов в деятельности полиции.

— В этой связи,  наша задача — обучать все категории слушателей академии с использованием новых методов проведения практических занятий, чтобы сотрудники профессионально и грамотно выполняли поставленные задачи по охране общественного порядка и борьбе  с преступностью, не допускали нарушения прав граждан и незаконных действий, – отметил заместитель начальника академии Ержан Бимолданов.

Читайте также

Оставьте ответ