Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Более 805 тысяч звонков поступило в полицию Астаны в прошлом году

Новый подход к механизму фиксации и раскрытию преступлений. О цифровых инновациях рассказали стражи правопорядка, сообщает Polisia.kz.

В целях реализации поручений Главы государства, в рамках концепции “Слышащего государства”,  проводится планомерная работа по внедрению и развитию новых цифровых технологий в деятельности правоохранительных органов.

За 12 месяцев 2023 года на канал экстренного вызова полиции Астаны “102” поступило более 805 тысяч звонков от граждан. По фактам совершения преступлений – более 67 тысяч звонков, по фактам правонарушений и происшествий зарегистрировано более 478 тысяч сообщений, прочие обращения – более 260 тысяч. Нарядами комплексных сил полиции отработано порядка 545 тысяч обращений граждан.

С 1 февраля 2021 года в столице начал функционировать проект “Омниканальность процесса приема сообщений граждан”. Мобильное приложение “Police 102” позволяет любым удобным способом передать информацию о совершенном преступлении либо правонарушении, непосредственно прямо с места происшествия. Сообщение можно передать посредством звонка, аудио и видеообращения, с помощью текстового мессенджера. Система позволяет оператору видеть геолокацию абонента, а также видеть все происходящее непосредственно на месте.

За прошлый год принято более 5 тысяч ОМН-обращений, включая 37 видеозвонков и 5217 текстовых сообщения, в том числе 32 по фактам преступлений, 5093 по административным правонарушениям и 92 сообщения иного характера.

Читайте также

Оставьте ответ