Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Около 100 человек обратились за консультацией к столичным полицейским

Жителей интересовали вопросы регистрации транспортных средств, выдачи водительских удостоверений, уплаты штрафов, а также регистрации иностранных авто и др, сообщает Polisia.kz.

С житейскими вопросами в “Приемную на дороге” обратилась бабушка, жалуясь на курильщика в подъезде по улице Сауран, который не реагируют на замечание жильцов. Участковым инспектором полиции установлен житель этого дома, который признал свою вину. На него составлен административный протокол.

Кроме того, обратилась 28-летняя жительница столицы о том, что 13 февраля неизвестный повредил ее автомашину и скрылся. По данному факту сотрудники полиции с помощью видеокамеры установили личность правонарушителя.

Помимо получения консультации жители города приходят и поблагодарить полицейских за оказанную помощь. Так, от имени жильцов благодарность выразила председатель КСК в оказании содействия участковых инспекторов полиции УПП-4, которые оперативно отреагировали в отношении владельцев автомобилей, препятствующих технике во время уборки снега.

Акция “Приемная на дороге” началась 14 февраля и продлится до 16 февраля т.г. с 09.00 до 19.00 часов. Жители и гости столицы могут обратиться к полицейским за консультативной и правовой помощью. Полицейские Департамента ответят на интересующие вопросы жителей во фронт-офисах полиции, а также на площадках общественных приемных партии “Нур-Отан”.

Во время акции у граждан есть возможность без предварительной записи обратиться к руководству полиции для решения своих неотложных вопросов.
Напоминаем, что продолжается акция по временной регистрации иностранных автомобилей. Срок действия временной регистрации до 1 марта 2021 года. В течение года у водителей есть возможность поставить автомобили на казахстанский учет.

С начала акции по временной регистрации иностранных авто, за консультацией к полицейским обратилось более 250 граждан.

Телефон горячей линии: +7 778 300 07 35, +7 (7172) 71-69-77. Звонки на телефоны call-centre принимаются с 09.00 до 18.30 часов.

В рамках акции «Приемная на дороге» на официальной странице ДП социальной сети «Инстаграмм» будут проводиться прямые эфиры, где в онлайн-режиме пользователи смогут обратиться с проблемными вопросами.

Читайте также

Оставьте ответ