Информационный медиа-портал POLISIA.KZ

Свыше 200 раз обратились в полицию петропавловцы через приложение “102”

Жители Петропавловска свыше 200 раз обратились в полицию через приложение “102” за прошлый год, сообщает Polisia.kz.

Кнопка “SOS”, возможность аудио- и видеозвонка, пересылки текстового или голосового сообщения с приложением фото и видео — таковы возможности мобильного приложения “102” для сотовых телефонов. Скачать его можно в PlayMarket или AppStore. Приложение позволяет связаться с полицией в любом удобном формате, сообщить о нарушении закона, обратиться за консультацией. Поддержка геолокации позволяет попросить помощи, даже не зная своего точного местонахождения.

— Обращения регистрируются автоматически. Впоследствии человеку приходит сообщение о принятых мерах. За прошедший год петропавловцы 219 раз воспользовались приложением “102”. В 163 случаях полученная информация подтвердилась, нарушители привлечены к ответственности. В основном обращения касались нарушений ПДД. Большинство людей предпочитает текстовые сообщения, — подчеркивают в УП города Петропавловска.

Основные темы обращений — нарушения правил парковки, в том числе случаи, когда водители оставляют транспорт на тротуарах, препятствуя движению пешеходов, опасные манёвры, создание аварийных ситуаций. А в конце августа полицейские собрали административный материал в отношении нетрезвой компании, устроившей шумные посиделки во дворе многоквартирного дома. Сообщение было получено с приложением видео в качестве доказательства.

Проект “Омниканальность процесса приема сообщений граждан” реализуется министерством внутренних дел РК в рамках принципа “Слышащего государства”. Он подразумевает также подачу текстовых обращений через чат-боты и электронную почту, оказание текстовой консультации по любой теме, касающейся полиции, через чат-боты в Telegram (@qz102bot), Facebook (facebook.com/qriim.mvdrk) и виджет, размещенный на официальном интернет-ресурсе МВД РК.

Читайте также

Оставьте ответ